Subject: Конференция Кардиология 23-24 мая 2013
From: Lyon Kholopov <[email-masked]>
To: [email-masked], [email-masked], [email-masked], [email-masked], [email-masked], [email-masked], Анна Шевелёк <[email-masked]>, Academon Z <[email-masked]>, Valerii Adarichev <[email-masked]>, [email-masked], [email-masked], [email-masked], [email-masked], [email-masked], Alena Dyadyk <[email-masked]>, Alex Kulik <[email-masked]>, Alex Lis <[email-masked]>, [email-masked], Алексей Гуцол <[email-masked]>, Alexander Martynenko <[email-masked]>, [email-masked], [email-masked],
Date: Wed, 17 Apr 2013 23:14:59 +0300

*Глубокоуважаемые коллеги!*

Приглашаем Вас принять участие в работе Научно-практической конференции

*АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ***

*клинической кардиологии,***

проводимой

*23**-24 **мая** 2013 г.*

Донецким национальным медицинским университетом им. М. Горького и
Общественной организацией <<Здоровье Донбасса>>

Конференция посвящена обсуждению современных аспектов профилактики,
диагностики и лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы.

Согласно Приказа МОЗ Украины N 484 от 07.07.2009, участие в региональной
научно-практической конференции (подтверждаемое сертификатом), обеспечивает
получение 0,2 баллов (2 балла за 10 сертификатов) для прохождения экзамена
на предаттестационном цикле; публикация тезисов конференции - 2 балла.

Участие в конференции *бесплатное*. Сертификаты, подтверждающие участие в
конференции вручаются *лично* каждому участнику по завершению конференции.

Тезисы и научные статьи для публикации необходимо подать *до 15 мая 2013
года*.

*Требования к публикациям:*

1.    Статьи (тезисы) присылаются по электронной почте (e-mail:
[email-masked]).

2.    Название файла - по фамилии первого автора. Формат "Microsoft Word",
шрифт 12 "Times New Roman", интервал 1,5 с полями 2 см со всех сторон. На
отдельном листе надо указать информацию об авторах, а также адрес для
переписки и телефоны с междугородными кодами связи.

3.    Структура статей (тезисов): название работы (заглавными буквами,
жирным шрифтом); фамилии и инициалы авторов курсивом (не более 5 авторов);
название учреждения (без аббревиатур) и город, где была выполнена работа;
текст работы (все использованные в тексте аббревиатуры должны иметь
расшифровку); литература (для тезисов не обязательно). Таблицы и рисунки
должны быть подписаны и пронумерованы.

4.    Объем тезисов - одна страница. Объем статей - 3-5 страниц.

5.    Содержание публикации должно быть тщательно выверено авторами и
соответствовать уровню и тематике конференции.

Публикация тезисов и статей *бесплатная*. Тезисы и статьи, которые по
мнению оргкомитета не соответствуют вышеизложенным требованиям,
опубликованы не будут.

Место проведения: Областной театр кукол, г.Донецк, пр.Ильича, 18, рядом с
Донецким национальным медицинским университетом.

Начало регистрации участников: 23.05.13 с 800. Начало заседаний - с 900.

По интересующим Вас вопросам Вы можете обращаться в Оргкомитет.

*Контактные телефоны: *общие вопросы:* *(062)2574074

участие спонсоров: (050)5272203

публикация тезисов: (067)6528401