Subject: Кардиологическая конференция Донецк 16-17 Мая 2012
From: Lyon Kholopov <[email-masked]>
To: [email-masked], [email-masked], [email-masked], [email-masked], [email-masked], [email-masked], [email-masked], Academon Z <[email-masked]>, [email-masked], [email-masked], [email-masked], [email-masked], [email-masked], [email-masked], Alena Dyadyk <[email-masked]>, Alex Kulik <[email-masked]>, Alex Lis <[email-masked]>, [email-masked], [email-masked], Alexander Martynenko <[email-masked]>, [email-masked], [email-masked], [email-masked], [email-masked],
Date: Tue, 17 Apr 2012 22:52:34 +0300

*Глубокоуважаемые коллеги!*

Приглашаем Вас принять участие в работе
Научно-практической конференции

*АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ кардиологии*

проводимой

*16-17 мая 2012 г.*

Донецким национальным медицинским университетом им. М. Горького
совместно с
Общественной организацией <<Здоровье Донбасса

Конференция посвящена обсуждению современных аспектов профилактики,
диагностики и лечения заболеваний органов кровообращения.

Участие в конференции *бесплатное*. Сертификаты, подтверждающие участие в
конференции, вручаются *лично* каждому участнику по завершению конференции.

Тезисы и научные статьи для публикации необходимо подать *до 8 мая 2012 года
*.

*Требования к публикациям:*

   1. Статьи (тезисы) присылаются по электронной почте (e-mail:
   [email-masked]).
   2. Название файла - по фамилии первого автора. Формат "Microsoft Word",
   шрифт 12 "Times New Roman", интервал 1,5 с полями 2 см со всех сторон. На
   отдельном листе надо указать информацию об авторах, а также адрес для
   переписки и телефоны с междугородными кодами связи.
   3. Структура статей (тезисов): название работы (заглавными буквами,
   жирным шрифтом); фамилии и инициалы авторов курсивом (не более 5 авторов);
   название учреждения (без аббревиатур) и город, где была выполнена работа;
   текст работы (все использованные в тексте аббревиатуры должны иметь
   расшифровку); литература (для тезисов не обязательно). Таблицы и рисунки
   должны быть подписаны и пронумерованы.
   4. Объем тезисов - одна страница. Объем статей - 3-5 страниц.
   5. Содержание публикации должно быть тщательно выверено авторами и
   соответствовать уровню и тематике конференции.

Публикация тезисов и статей *бесплатная*. Тезисы и статьи, которые по
мнению оргкомитета не соответствуют вышеизложенным требованиям,
опубликованы не будут.

Место проведения: Актовый зал санитарно-гигиенического корпуса Донецкого
национального медицинского университета им. Горького (г. Донецк, пр.Ильича,
16).

Начало регистрации участников: 16.05.12 с 800 . Начало заседаний - с 900 .

По интересующим Вас вопросам Вы можете обращаться в Оргкомитет.

*Контактные телефоны: *общие вопросы:* *(062)2574074

участие спонсоров: (050)5272203
                                        публикация тезисов: (067)6528401

*Если Вы получили это письмо по ошибке и Вас не интересуют наши
конференции, сообщите нам об этом на е-мейл и мы исключим Вас из списка
рассылки.*
*
*

  *
*