Subject: Fwd: Конференция по нейрореабилитации, 13 - 15 сентября, Казань
From: Conference <[email-masked]>
To: [email-masked], [email-masked], [email-masked]
Date: Thu, 26 Apr 2012 17:16:04 +0400

Уважаемые коллеги,

Напоминаем Вам, что 30 апреля заканчивается прием тезисов на Конференцию 
по нейрореабилитации в нейрохирургии, которая пройдет 13 – 15 сентября 
2012 года в Казани.

Подробную информацию о публикации тезисов, регистрации и проживанию вы 
найдете на нашем сайте: http://www.scaf-spb.ru/.

Также, приглашаем Вас принять участие в семинаре «Нейростимуляция в 
лечении больных с хроническими неврологическими заболеваниями», который 
пройдет 24 - 25 мая 2012 года в Федеральном центре нейрохирургии в Тюмени.

В приложении Вы найдете Программу семинара и заявку на участие.

С уважением,

Ольга Алькова
Технический комитет Конференции
ООО "Семинары, Конференции и Форумы"
Телефоны: 812 603-28-36, 943-36-62
Факс: 812 603-28-51
[email-masked] <mailto:[email-masked]>

__________ Information from ESET Smart Security, version of virus signature database 7026 (20120404) __________

The message was checked by ESET Smart Security.

http://www.esetnod32.ru/.ml