Subject: Fwd: VI Восточно-Европейская и Средиземноморская Конференция по церебральному параличу и медицине развития, 31 мая - 03 июня, 2012 г., Санкт-Петербург
From: Conference <[email-masked]>
To: [email-masked], [email-masked], [email-masked]
Date: Tue, 20 Mar 2012 10:26:21 +0300

Уважаемые коллеги,

Срок подачи тезисов на «VI Восточно-Европейскую и Средиземноморскую 
Конференцию по церебральному параличу и медицине развития,
которая пройдет с 31 мая по 03 июня 2012 г. в Санкт-Петербурге, продлен 
до 30 марта 2012 года.

Всю подробную информацию о правилах оформления тезисов и регистрации Вы 
найдете на сайте конференции: www.eemcpdm2012.org

Приглашаем Вас принять участие в конференции.

В приложении Вы найдете предварительную программу конференции и карту 
регистрации.

С уважением,

Технический комитет Конференции,
ООО "Семинары, Конференции и Форумы"
Телефоны: 812 603-28-36, 943-36-62, 9320283
Факс: 812 603-28-51
[email-masked] <mailto:[email-masked]>

__________ Information from ESET Smart Security, version of virus signature database 6767 (20120104) __________

The message was checked by ESET Smart Security.

http://www.esetnod32.ru/.ml